Стань партнером Шерлока и получи 279$ cashback от Команды "Шерлок Россия"
Всё о Бизнесе
Поисковик скидок
Получить помощь
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд

Капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд 09.09.2014

Капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд

Рыночная капитализация Facebook впервые превысила $200 млрд. Акции компании стоили на закрытии биржи NASDAQ $77,89.
Соответственно, капитализация компании составила более $200 млрд.
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть. Ежемесячная аудитория составляет 1,32 млрд пользователей. Компания была основана в 2004 году Марком Цукербергом.
Чистая прибыль соцсети за второй квартал 2014 года по сравнению с тем же периодом 2013 года увеличилась более чем в два раза (138%) и достигла $791 млн.
Выручка за отчетный период выросла на 61% и составила $2,91 млрд против $1,81 млрд годом ранее. Большая часть квартальной выручки (92%) приходится на доходы от рекламы, которые показали рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 67%, до $2,68 млрд.

Рыночная капитализация Facebook впервые превысила 200 миллиардов долларов. Как сообщает Financial Times, компании удалось опередить по темпам роста своего основного конкурента — Google.
В понедельник акции Facebook выросли на 0,8%, достигнув отметки 77 долларов 89 центов за акцию. Два с половиной года назад компания стартовала с 38 долларов за акцию.

Эксперты издания подчеркивают, что по объему капитала Facebook теперь обходит таких ветеранов рынка как Toyota, Coca Cola и Bank of America, практически сравнявшись с HSBC.

Последние успехи Facebook связывают в том числе с нововведениями вроде счетчика просмотров, сделанным для удобства рекламодателей.

Google вышла на биржу значительно раньше Facebook — в 2004 году, но капитализации в 200 миллиардов долларов компания достигла лишь спустя три года после IPO. За последние два года капитализация Google достигла 400 миллиардов долларов, однако по темпам роста корпорация проигрывает Facebook.
В марте Facebook представила новый формат мобильной рекламы — 15-секундные видеоролики, которые проигрываются автоматически. Facebook пробует показывать рекламу в Instagram. В июле компания начала тестировать кнопку «Купить», с помощью которой пользователь может заказать товар, рекламируемый в соцсети, не покидая сайт. Эта опция рассчитана, прежде всего, на пользователей, заходящих в Facebook со смартфонов.
По оценкам eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы в этом году составит 22,3% (в 2012 году соцсеть начинала с доли 5,4%). С таким показателем Facebook становится вторым в мире получателем денег от мобильной рекламы, пропуская вперед лишь Google, на долю которой приходится около 50% рынка. Третьим идет Twitter, но его доля оценивается менее чем в 3%.

Возврат к списку


Форум для отзывов 3 не существует.