Всё о Бизнесе
Поисковик скидок
Получить помощь
Авторизация
|
А почему же необходимо делать рекламу в Интернете?А почему же необходимо делать рекламу в Интернете?Большинство организаций считают: повесил банер в Центре города, напечатал статью в газете на первой полосе, подал рекламу в бегущую строку – и все! Клиенты сейчас толпой к ним побегут!Да, это работает в том случае, если их целевая аудитория как раз ходит по этим улицам, читает газеты и смотрит телевизор. Но большая часть людей (именно целевой аудитории!) проводит сейчас время в Интернете: проверяет почту, заходит в соц.сети, скачивает фильмы и музыку, читает книги, смотрит погоду, обсуждает новости, выбирает плиту/автомобиль/ноутбук… И делает это 24 часа в сутки: кто-то на работе пока нет начальства, кто-то в институте на перемене, кто-то дома. И если Вы точно знаете, что Ваша целевая аудитория любит зависать во всемирной паутине, тогда и Вашей компании стоит разместить свою рекламу здесь. Первое преимущество интернет-рекламы – это присутствие здесь целевой аудитории. Второе. Интернет работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И реклама работает также. Ваш реальный офис закрыт, сотрудники спят, а потребитель изучает информацию о Вашем продукте/услуге. Третье. Таргетинг – возможность выделять целевую аудиторию по различным критериям. Например, пол, возраст, регион проживания, интересы. И настроить рекламу конкретно под ваших потенциальных потребителей. Четвертое. Ваши клиенты сами ВАС ищут. Благодаря поисковым системам Yandex, Google, Rambler, Mail, пользователь уже запросил «купить холодильник», и ему в помощь показаны десятки сайтов, десятки предложений купить холодильник. Среди них может быть и ВАШЕ предложение. Пятое. Быстрое развитие социальных сетей, блогов, твиттера позволяет быть ближе к клиенту, а клиенту к вам. Вы можете мгновенно отвечать на вопросы клиентов, предоставлять информацию, фото, справки и т.д. У клиента повышается лояльность к вам/вашей организации. Шестое. Интернет дает возможность не только адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение. И более того, управлять этой реакцией, меняя рекламное сообщение для достижения максимального эффекта. Счетчики позволяют увидеть сколько человек увидело вашу рекламу, сколько из увидевших заинтересовались и «кликнули» на нее, сколько времени они провели на сайте, на каких именно страницах. Анализируя эти данные, вы узнаете, что именно может заинтересовать вашу целевую аудиторию и в дальнейшем этот опыт можно переносить на другие СМИ, где подобные эксперименты весьма дорогостоящи или вообще невозможны. Седьмое. Маленький бюджет. При правильной постановке цели и выделении целевой аудитории можно максимально сократить бюджет, привлекая только заинтересованных людей, и, конечно же, увеличивая продажи! Форум для отзывов 3 не существует. |