Стань партнером Шерлока и получи 279$ cashback от Команды "Шерлок Россия"
Всё о Бизнесе
Поисковик скидок
Получить помощь
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google и "Яндекс" договорились дружить баннерами

Google и "Яндекс" договорились дружить баннерами 27.02.2014

Google и "Яндекс" договорились дружить баннерами

Крупнейший российский поисковик, "Яндекс", договорился о сотрудничестве в сфере рекламы со своим главным конкрентом, Google. Теперь клиенты, размещающие баннеры через систему "Яндекса", получат доступ к площадкам, использующим аналогичную систему Google, и наоборот.

В рамках партнерства сервисы размещения медийной рекламы "Яндекса" и Google будут подключены к системам торгов (RTB) на показ рекламы обеих компаний. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем должна занять несколько месяцев, сообщает ИТАР-ТАСС.

В "Яндексе" рассчитывают привлечь новых рекламодателей и ожидают роста доходов от рекламы. "Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы... Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы",  - приводятся в сообщении слова руководителя подразделения технологических продаж "Яндекса" Николая Данилова.

По итогам 2013 года выручка "Яндекса" от медийной рекламы составила около 9,5% (1,5 млрд долларов) от общей выручки компании (около 12 млрд долларов).

Возврат к списку


Форум для отзывов 3 не существует.